ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ IVR

Что такое голосовое меню IVR (Interactive Voice Response) и зачем оно нужно? Это записанные аудио фрагменты, дикторским голосом в необходимом звуковом формате и логически выстроены между собой. Характер материала может быть как рекламный, так и информационный, и как правило звучит при звонке в компанию до момента соединения с оператором. Таким образом, с помощью IVR меню — упрощают работу для операторов call-центров, используя мини-АТС и ip-телефонию.

Положительное впечатление клиента о компании и будущая перспектива взаимодействия, зависит от услышанной информации в голосовом приветствии (меню), а также от качества записи голоса и от дикторской подачи. Озвучивание IVR — это важная составляющая успеха вашего call-центра.

Best Records предоставляет услуги:

  • запись IVR, 
  • запись автоответчика,
  • создание голосового меню,
  • голосовое приветствие, запись голосового приветствия,

Голосовое меню IVR слушать пример

Больше 10 лет, наша команда занимается профессиональным созданием голосового меню IVR. Кроме того, в нашей базе представлены 300+ качественных, дикторских голосов. Таким образом, мы с легкостью подберем необходимый голос под ваш проект. 

Заказав голосовое меню IVR вы получите

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ

Профессионально записанные дикторским голосом и обработаны, аудио фрагменты, в необходимом звуковом формате и частоте дискретизации

СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ

Кратчайшие сроки выполнения работы

УДАЛЕННУЮ РАБОТУ

Удалённо выполненную работу

Оплата онлайн

Возможность электронного расчета на карту или счет

Остались вопросы?

Задайте их нашему специалисту

  • +38 (093) 924-58-47
  • +38 (067) 216-07-43
  • +38 (063) 750-71-41
  • studiobestrecords@gmail.com